Вернуться   Общая Астрономическая Конференция > Форумы общей направленности > Любые вопросы от новичков
Регистрация Справка Правила форума Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2004, 22:27   #1
volantstar
*
 
Регистрация: 06.11.2004
Сообщений: 1
По умолчаниюНужна инструкция к телескопу ТАЛ-1

Аcтрономы!
Помогите!
Я новичок. Мне достался старенький "Мицар" ТАЛ-1 без инструкции. Но в искатель видно лучше, чем в сам телескоп. Не получается фокусировка. Может быть окуляры не от этой марки телескопа? Окуляры и зеркала, вроде-бы, целы. Помогите достать инструкцию или советом!
Спасибо!
volantstar@mail.ru

[ 06-11-2004, 22:15: Сообщение отредактировано: volantstar ]
volantstar вне форума  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2004, 10:58   #2
rv
Авторитет
 
Регистрация: 02.05.2003
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 373
По умолчаниюНужна инструкция к телескопу ТАЛ-1

<blockquote>Цитата:<hr />Автор - volantstar:
Аcтрономы!
Помогите!
Я новичок. Мне достался старенький "Мицар" ТАЛ-1 без инструкции. Но в искатель видно лучше, чем в сам телескоп. Не получается фокусировка. Может быть окуляры не от этой марки телескопа? Окуляры и зеркала, вроде-бы, целы. Помогите достать инструкцию или советом!
Спасибо!
volantstar@mail.ru
<hr /></blockquote>Мы тут в основном любители, а не астрономы [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]

Инструкцию можно скачать на сайте astronomer.ru:

http://astronomer.ru/telescope.php?action=14
rv вне форума  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2004, 20:34   #3
AV
***
 
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: г.Рязань
Сообщений: 61
По умолчаниюНужна инструкция к телескопу ТАЛ-1

Попробуйте сфокусироваться днем - по крайней мере поймете, в какую сторону не хватает фокуса. Проверьте юстировку - в инструкции должно быть или поищите на форуме.
А вообще агрегат простой и надежный, я полагаю разберетесь с помощью здравого смысла
AV вне форума  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2004, 20:22   #4
gals1
Старожил