Вход

Просмотр полной версии : функциональность Celestron Advanced C11-SGT XLT зимой


геймер
27.06.2007, 22:44
Хотелось бы узнать, если вынести телескоп на 30 градусный мороз,как это скажется на нем при наблюдениях и какая минимальная температура при его установки в своей обсерватории будет ему не вредна?

Vitaliy
28.06.2007, 18:12
Мой отработал хорошо. Но экранчик надо греть, иначе не будет отображать информацию.

LeonidOS
21.11.2007, 18:35
Мой отработал хорошо.
А сколько примерно по времени термостабилизировался?

Vitaliy
11.12.2007, 03:27
Полтора часа.
Сейчас час, а то и меньше с продувом. Дырки мне там насверлили и кулер поставили.

And
11.12.2007, 10:35
Геймер, не задавайте глупых вопросов. При минус 30, устройство должно иметь специальную смазку и подогрев механики. В противном случае нормальная работоспособность, это введение в заблуждние (мягко сказано). Неужели вы не имели дело с механизмами на таком морозе? Хотя бы с собственным авто? Про прецизионную технику -механику промолчу.

morzE
12.12.2007, 09:54
Виталий, а когда сверлили трубу, как разбирали телескоп? Сложно ли было юстировать после разбора?

Drago
17.12.2007, 21:01
Геймер, не задавайте глупых вопросов. При минус 30, устройство должно иметь специальную смазку и подогрев механики. В противном случае нормальная работоспособность, это введение в заблуждние (мягко сказано). Неужели вы не имели дело с механизмами на таком морозе? Хотя бы с собственным авто? Про прецизионную технику -механику промолчу.
хм. а можно поподробнее? ездил на авто в -30, отличий с -5 не заметил, разве что движок и салон дольше прогреваються. куда смотреть надо было? :)

And
17.12.2007, 21:15
хм. а можно поподробнее? ездил на авто в -30, отличий с -5 не заметил, разве что движок и салон дольше прогреваються. куда смотреть надо было? :)

Вопрос еще глупее. Слово прогреваются, ключевое. Т.е. после прогрева двигателю в принципе пофигу, -30 или +30 за бортом. Главное, что-бы правильно работала система отвода тепла.
А вот завести двигатель, охлажденный до -30, это проблема. Если смазка летняя, можете элементарно не провернуть стартером...
Такие дела... Скорее всего у вас авто никогда не было, да и -30 вы никогда не чувствовали голыми пальцами и на своей шкуре, возясь с холодной и мертвой машиной на таком морозе, тогда не задавали бы столь глупых вопросов...
PS, спросите у мужиков, которые гоняют на джипах в северных краях, для чего они ставят вибасты, ценою, сопоставимой с почти новыми жигулями ;-)

astroserg
17.12.2007, 21:29
Согласен, когда вроде 2 года назад в москве было около 30* , многие не завелись, и можно было наблюдать кучу народа таскающих друг друга на тросах.

Drago
17.12.2007, 22:50
Вопрос еще глупее. Слово прогреваются, ключевое. Т.е. после прогрева двигателю в принципе пофигу, -30 или +30 за бортом. Главное, что-бы правильно работала система отвода тепла.
А вот завести двигатель, охлажденный до -30, это проблема. Если смазка летняя, можете элементарно не провернуть стартером...
Такие дела... Скорее всего у вас авто никогда не было, да и -30 вы никогда не чувствовали голыми пальцами и на своей шкуре, возясь с холодной и мертвой машиной на таком морозе, тогда не задавали бы столь глупых вопросов...
PS, спросите у мужиков, которые гоняют на джипах в северных краях, для чего они ставят вибасты, ценою, сопоставимой с почти новыми жигулями ;-)

рад за ваше неверие к себе. и всётаки однако, машины у меня были, и сейчас есть. и -27 - 29 в позапрошлом году было.
и завестись при -25 / -30 никаких проблем не застявляет, если машина в исправном состоянии. даже мою старая, выпуска 83 года, помойка с мехвпрыском к-джетроник заводилась в такие холода без проблем.
а по поводу летних масел и прочего - придерживаюсь мысли что машину надо дуржать в технически исправном состоянии, а не только ездить на ней, и заливать камазовскую отработку вместо свеженго масла, и бодяжить бензин солярой, чтоб "дешевле получилось". желаю и вам прийти к такому ходу мыслей, не придёться с холодным железом мучиться :)

2астросерг - потому как большинство - "ездуны" - ездят пока не рассыплеться. даже автопром при надлежащем содержании заводиться нормально, а уж нормальныя машина и подавно.

ПС хотя вот Анду: таки да, те же 2 года назад второй мой пепелац на морозы заводиться незахотел. точнее в первые лютые морозы, как ударили - под -28 с утра было, если не чуть ниже - завёлся как обычно, после пары секунд кручения. а вот в второй и третий день - сидел с строительным феном и грел впускной коллектор. до сих пор непойму, что там случилось - с тестером крутился кругом, крутился - так и не понял ничего. впрыск там был механика с лектронным управлением - стартовая форсунка вроде работала, регулятор смеси тоже - как потеплей стало, около -15 - опять без проблем заводился. надо было докопаться, наверное, но всё одно его продавать надо было, не стал мучиться. ну и ещё - первую мою машину, с карбюратором ещё - тоже при под -17 в гараже при запуске залил - так до весны и простояла :) какраз 19 лет мне тогда было, а нужды ездить особо вроде как небыло. так что содержите технику в исправности6 и да неоставит вас Сила :)) ну, и русское "авось", конечно же. авось с летним маслом зимой отьезжу :)))
к слову и самому последняя пора масло менять - в последнее время назиму синтетику заливаю - мотор старенький, надо с ним помягше...

-=Zoomik=-
17.12.2007, 22:55
Драка, драка! :D

astroserg
17.12.2007, 23:04
Никакой драки.Обмен опытом.:)

And
18.12.2007, 02:01
Draco, что вам сказать... Моторы бывают разные, дизельные в т.ч. Бензин тоже 92, 95 или 98. По последним, как-то хорошо было сказано, для особо одаренных повторяем, заливайте 92. 95 плохо горит и заливает свечи... На летнем масле при -30 движок вообще может клина поймать, после которого один путь - помойка.

Но вернемся к началу темы. Вопрос был про железяку, которая в принципе всегда имеет температуру окружающего воздуха, и смазка в ней совсем обычная, предназначенная для использования летом...

Drago
18.12.2007, 11:06
Draco, что вам сказать... Моторы бывают разные, дизельные в т.ч. Бензин тоже 92, 95 или 98. По последним, как-то хорошо было сказано, для особо одаренных повторяем, заливайте 92. 95 плохо горит и заливает свечи... На летнем масле при -30 движок вообще может клина поймать, после которого один путь - помойка.

Но вернемся к началу темы. Вопрос был про железяку, которая в принципе всегда имеет температуру окружающего воздуха, и смазка в ней совсем обычная, предназначенная для использования летом...

по бензинам - незнаю, кто у вас там такой "одарённый", лет 5 уже использую 95 / 98 онли, и никаких проблем не имел и неимею :) а 92 у нас можно только в полубомжатных заправках найти,и то есть подозрение что он с той же бочки что 95 - для чудаков. и цена одинакова.
про железяку - ну, так производитель дивный. неоднократно рекомендовалось менять смазку на нормальну, при такой замене невижу противоиндикаций для эксплуатирования зимой. в конце концов в том же авто куча подшипников которые прогреываються медленно, и которых без движения не прогреешь - колёсные подшипники, кпп...и ведь работают, даже с солидолом...мощности на проворачивание, правда, несоизмеримы, у моунтов обычно такого запаса нет, ну так замена смазки раз и навсегда решает...

And
18.12.2007, 13:41
Дальше обсуждать не имею желания. На морозец вас тридцатиградусный, да не на денек раз в жизни (я думаю вам в этот день померещилось тридцать), а на месячишко-другой без перерыва. Тогда поймете разницу между 92 и 95, бомжами, вибастой, дизелем, заморозкой соплей, отливом бензина из цилиндров, возней по несколько дней над мертвой машиной и прочим. Добро пожаловать в Сибирь.
Лично я уже несколько лет бросаю свою машину на стоянке, после того как она захлебывается после первого хорошего мороза. Надоел автозапуск, 10 литровое ведро бензина в неделю сжирает (просто так). Хожу пешком, раз в месяц откапываю машину от сугробов.

TimHP
19.12.2007, 21:02
Я как понял Вы из Риги?!, в 2006 году - февраль месяц, 1-10 число - как машинка? завелась? 70% города в попе было с утра - тырк пырк и глухо. а стояло то каких то -28 - -29 + влажность 80% - 90% процентов было.


[quote=Drago;152543]рад за ваше неверие к себе. и всётаки однако, машины у меня были, и сейчас есть. и -27 - 29 в позапрошлом году было.
и завестись при -25 / -30 никаких проблем не застявляет, если машина в исправном состоянии. даже мою старая, выпуска 83 года, помойка с мехвпрыском к-джетроник заводилась в такие холода без проблем.
а по поводу летних масел и прочего - придерживаюсь мысли что машину надо дуржать в технически исправном состоянии, а не только ездить на ней, и заливать камазовскую отработку вместо свеженго масла, и бодяжить бензин солярой, чтоб "дешевле получилось". желаю и вам прийти к такому ходу мыслей, не придёться с холодным железом мучиться :)

2астросерг - потому как большинство - "ездуны" - ездят пока не рассыплеться. даже автопром при надлежащем содержании заводиться нормально, а уж нормальныя машина и подавно.

ПС хотя вот Анду: таки да, те же 2 года назад второй мой пепелац на морозы заводиться незахотел. точнее в первые лютые морозы, как ударили - под -28 с утра было, если не чуть ниже - завёлся как обычно, после пары секунд кручения. а вот в второй и третий день

Drago
21.12.2007, 16:51
Я как понял Вы из Риги?!, в 2006 году - февраль месяц, 1-10 число - как машинка? завелась? 70% города в попе было с утра - тырк пырк и глухо. а стояло то каких то -28 - -29 + влажность 80% - 90% процентов было.


ну тык про то и писал. старый мой эскорт завёлся в первый "ударный" и самый холодный день нормально, в следующие два - с грением впускного коллектора строительным феном в второй день, и с тросса на третий. хотя на второй и третий температура была на пару - тройку градусов теплее, чем на первый, когда он нормально завёлся. вольва в эти дни, правда ближе к обеденному времени заводилась без нареканий. про 70 процент - мне думаеться, это нетак было. всётаки движение на улицах было, безусловно много меньше чем обычно, практически пробок небыло, но на улицах всётаки имхо было более 30 процент обычного количества авто. мороз этот, думаю, первым делом ударил по всем владельцам дизелей, особенно побольше изношенных. ну и акумуляторы нарасхват были - все выкуплены в магазинах, многие то без таких морозах и на полудохлых кое как запускались, а тут ударило :)
2Анд: вот вы накаркали!
давеча ехал проходить техосмотр, и что б вы думали? заехал по пути в статойл, шины подкачать и стёкла/ номера помыть - и завестись уже не смог. с перерывами минут 30 крутил движок. редкие одиночные вспышки. походу, похоже либо бензонасос сдыхает, либо питающая его релюка. скорей сам насос, наверное. под конец завёлся таки, и даже более менее поехал. итого на полтора часа позже на прохождение заявился. теперь надо на насос копить - чуть более 200$ :(
да ещё как на статойле капот открыл ( когда авто незаводиться, все обычно открывают капот, и чтото там смотрят :) ) - обнаружил что на акумуляторе у меня сидит рыжый котёнок, и сбегать ни в какую нежелает. я уж сначала думал, он провода попортил, или фишку с какого нить датчика сорвал...

And
21.12.2007, 18:08
Что-то связи не заметил, между сказанным выше и насосом, тем более ничего не каркал...

Drago
21.12.2007, 18:11
Что-то связи не заметил, между сказанным выше и насосом, тем более ничего не каркал...
ну, там правда про морозы и сибири было, но тем не менее - почти два года без нареканий заводилась, и на тебе. теперь вот несколько страшновато в деревню ехать - а ну как по пути подохнет?

And
21.12.2007, 18:29
Не знаю, какой у вас самовар. Сгоняйте на диагностику. В принципе может электроника барахлить и мало ли еще чего... Только к запуску на морозе это никакого отношения не имеет...

Борис
27.12.2007, 21:29
Дальше обсуждать не имею желания. На морозец вас тридцатиградусный, да не на денек раз в жизни (я думаю вам в этот день померещилось тридцать), а на месячишко-другой без перерыва. Тогда поймете разницу между 92 и 95, бомжами, вибастой, дизелем, заморозкой соплей, отливом бензина из цилиндров, возней по несколько дней над мертвой машиной и прочим. Добро пожаловать в Сибирь.


"Будете у нас на Колыме - заходите!
Нет, уж лучше вы к нам!" ("Бриллиантовая рука"):D

геймер
29.02.2008, 16:31
Надо тему переименовывать "прогрев машины при - 30 градусах":D
Вопрос не глупый And т.к создана еще тема "как работает Celestron на морозе" и позже моей, а там Вы хорошо консультируете , и здесь также непонятно как относится прогрев машины к теме, как там пленка для регистрации рентгена.

And
29.02.2008, 19:14
геймер, это вы к чему, вспоминая двухмесячно-застарелую тему? Тем более весна уже. Любая техника (машина в т.ч. и целестрон тоже) плохо работают при -30, если не приняты специальные меры: в первую очередь соответствующая температуре смазка, отсутствие в механизмах воды (конденсата) и наличие подогрева.