Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по самодельному искателю


figlyar
19.06.2007, 11:17
Есть объектив от старого слайд-проектора: D=30мм (линейкой измерил), f=78мм (написано на оправе), три линзы (две положительных двояковыпуклых, между ними двояковогнутая, все вроде бы просветленные). Есть мысль сделать из него искатель, на замену штатному пластмассовому 5х24 от SW709. Трубку подходящую вроде нашел, теперь пытаюсь сообразить, что бы использовать для окуляра. Опыта подобного самодела нету никакого, но руки вроде бы растут из нужного места. Собственно вопросы:
1. Имеет ли смысл данное предприятие, в плане полезности результатов?:D
2. Подойдет ли для такой гляделки какой-нибудь недорогой 0.96" окуляр с фокусом 10мм (вроде бы должно получиться что-то вроде 8х30)?
3. Где берут эти самые 0.96" окуляры и сколько оно может стоить? В прайсах известных мне продавцов вижу только 1.25" и 2".
4. До какой длины нужно отпилить трубку? Вычитал про 0.75f, но почему-то хочется подлиннее... Впрочем пилить буду не раньше, чем с окуляром прояснится.

Помогите умным советом, а? :)

Mike_A
19.06.2007, 11:38
3. Где берут эти самые 0.96" окуляры и сколько оно может стоить? В прайсах известных мне продавцов вижу только 1.25" и 2".

НПЗ вроде делал (к "Алькору") - посмотрите у них на форуме, там, где цены на продукцию.
В крайнем случае, возьмите какой-либо недорогой Кельнер от ДипСкай. Они, правда, 1,25". Тут надо будет переходку городить

Hermit
19.06.2007, 12:04
Присмотритесь к окулярам от микроскопов. Есть с посадкой 23 мм, 30 мм и 32 мм. Есть с отсчетной сеткой, что может оказаться полезным.
И цены вполне радуют душу.

figlyar
19.06.2007, 15:08
НПЗ вроде делал (к "Алькору") - посмотрите у них на форуме, там, где цены на продукцию.
В крайнем случае, возьмите какой-либо недорогой Кельнер от ДипСкай. Они, правда, 1,25". Тут надо будет переходку городить