PDA

Просмотр полной версии : Луна и её фазы


Metelent
18.02.2007, 11:32
Вот, решил тоже что-то сделать по Луне (извените, если не по теме :-#). Во Флеш я новичек, но создал наглядный пример фаз Луны. Сильно только не бейте :)!
http://metelent.narod.ru/Keyf.swf
(З.Ы. Ув. Модераторы, почему некоторые ссылки удаляются?)
Ах да... Т. к. я новичек - проценты фаз указаны не очень точно, да и сами названия фаз. Keyf - английскими ЛУНА. Просто ошибся.
Ссылка размещена на народ.ру, там надо еще кое-что жмякнуть.

Ernest
18.02.2007, 18:46
создал наглядный пример фаз Луны Ну пример хоть и наглядный, но на смену фаз Луны не тянет - модель заложенная в демонстрации сильно отличается от реальной.

Metelent
18.02.2007, 19:13
Ну пример хоть и наглядный, но на смену фаз Луны не тянет - модель заложенная в демонстрации сильно отличается от реальной.
Могу вставить настоящую Луну. То бишь фотку. И кое-как изменить фазы... Сейчас...

Metelent
18.02.2007, 19:52
Да пока что-то не особо получается :-(
Хотя... ЕСТЬ!!! Получилось хоть что-то! Если успею доделать, завтра выложу, ее еще на народ выкладывать((
Ну ладно. Луна будет.

Metelent
21.02.2007, 14:03
Вот вторая версия... Если что не так, скажите!
http://metelent.narod.ru/Luna.swf

Ernest
21.02.2007, 15:21
Проблема не в "фотке" а в том, что кривая терминатора и изменения скорости ее прохождения по диску далека от реальной. Граница тени и света это эллипс. Большая ось - постоянна, равна диаметру Луны и проходит через ее полюса (ну более-менее). Малая ось - равна диаметру Луны умноженному на косинус угла ее поворота.

DJ
21.02.2007, 15:39
А че Яндекс народ.ру что-ль купили? (недавно видел висело объявление о продаже этого домена :)) Мож теперь не так тормозить хоть будет :)

Metelent
21.02.2007, 17:00