Вход

Просмотр полной версии : Принимайте новенькую!


Звездочка
05.02.2007, 10:24
:p Ну что, принимайте новенькую!\\:D/ Для начала пристану к вам с таким вот вопросом: собираюсь купить ТАЛ-100RS, (это будет мой первый телескоп, посему я пока юзер) так вот какую монтировку к нему присоветуете?

-=Zoomik=-
05.02.2007, 10:30
Вы хотите приобрести только трубу без монтировки? Возможно есть смысл сразу брать полный комплект, монтировка вполне достойная.

Kinai
05.02.2007, 15:16
Рад что наши ряды пополняются;) ! Я сам новичек, но ничего плохого я не скажу про этот телескоп! Берите и будите довольны! А монтировка у него действительно достойная(как было сказано выше)!:vo

Viacheslav
05.02.2007, 15:36
Ну вот же был же вопрос задан:
Для начала пристану к вам с таким вот вопросом: собираюсь купить ТАЛ-100RS, (это будет мой первый телескоп, посему я пока юзер) так вот какую монтировку к нему присоветуете?
а вы всё "комплект, комплект..." Ну не хочет/может человек комплет.
EQ3. В крайнем случае - EQ2

-=Zoomik=-
05.02.2007, 15:43
Неее, не согласен, eq2 будет штормить не по-детски даже при слабом ветерке, удовольствие от наблюдений будет значительно меньше, чем ежели взять eq3.
А чем собственно, не устраивает комплектная?

Звездочка
05.02.2007, 20:45
Я же вас предупреждала - я совсем чайник, только с косичками :D Просто пока не знаю, какая там идет в комплекте :confused: (просветите!), а хочу экваториальную с часовым приводом, дабы не терять время на игры в догоняшки со звездами.:p

sailor
05.02.2007, 21:01
Звездочка, привет :)
Если фото на аватарке на звездочете Ваше, то спешу отвесить свой комплимент - очень симпатичная ЛАстрономша :)
Просто пока не знаю, какая там идет в комплекте (просветите!), а хочу экваториальную с часовым приводом, дабы не терять время на игры в догоняшки со звездами.