PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь


Ольга
14.12.2006, 10:34
Здравствуйте я новичок в наблюдениях за небом,но у меня есть несколько вопросов.Если позволите я их задам т.к. прочитав несколько Ваших реплик у меня сложилось впечатление ,что Вы очень хорошо разбираетесь в устройствах телескопов.Мне в руки попал телескоп неновый зеркально-линзовый ,посмотрев различные устройства телескопов я пришла к выводу что у меня не хватает окуляра .Есть ли возможность поставить другой ? Есть ли какие-то универсальные т.к. название телескопа я не знаю (в-770) все что на нем написано .Если Вы согласны мне помочь советом ,то могу выслать его фото.Заранее благодарна .Очень хочется восстановить телескоп т.к. ребятенок ждет.

Max_Kozlov
14.12.2006, 10:45
Здравствуйте Ольга!
Если вы разместили вопрос в моей теме. то вопрос посчитаю к себе. Не очень представляю какой у вас телескоп, но окуляры подходят обычно ко всем телескопам. Их посадочное место измеряется в дюймах и большинство окуляров имеет посадочный размер 1,25 дюйма, это около 32 мм. Т.е. на вашем телескопе должно быть отверстие с таким диаметром или специальная конструкция (поаоротное зеркало) куда окуляр вставляется. Опять же я имею ввиду только окуляры телескопов, ни от микроскопов и чего либо другого, там все иначе. Далее чтобы рассматривать объекты с разным увеличением окуляры бывают разные, с разным фокусным расстоянием. Увеличение телескопа с окуляром расчитывается так, берем фокусное расстояние объектива телескопа в мм и делим на фокусное расстояние окуляра в мм, например 1000/10 = 100 крат. Для разных объектов требуются разные увеличения и значит разные окуляры например 20 мм 10 мм 5мм. Зная какой у вас телескоп могу подсказать более развернуто. Если хотите вставьте картинку с шильдиком телескопа и с ним самим.

Ольга
14.12.2006, 11:20
Не могу найти предыдущее сообщение отправленное Вам,надеюсь Вы меня поймете ,вкладываю фото

CombaSoft
14.12.2006, 11:34