PDA

Просмотр полной версии : Вышел StarryNight 5.0


mvp
22.10.2004, 15:05
Вышла новая версия красивого планетария StarryNight 5.0 в разных исполнениях, подробности здесь: http://www.starrynight.com/

Viktor Tsepaev
13.02.2005, 10:14
Ну, я не понял. Столько времени прошло. Неужели никто еще не установил? Охота же посмотреть на программу...

mvp
13.02.2005, 12:35
В пиринговых сетях сейчас есть 3 имижда Starry Nihgt Professional 5.01. Все в процессе. Скоро ждем.

mvp
22.02.2005, 23:16
Да уж... оказались для мака... :(

Viktor Tsepaev
23.02.2005, 02:03
Да уж, засада. А у нас проблемы с Редшифтом. Французский оказался...

T-Rexx
23.02.2005, 20:12
Сегодня наконец то докачался Starry Night Pro 5.0.1 (3 CD, Win&Mac). Все поставилось и работает! Вообщем обращайтесь, если кому очень надо. Выложить некуда, но на болванки залить могу (забирать в районе м. "Маяковская" в будни).

Viktor Tsepaev
24.02.2005, 01:18
3 CD, Win&Mac
Я вот в маках мало практически не разбираюсь. А вообще это возможно, чтобы программа написанная под мак работала и на PC? Если возможно, то почему же тогда программа написанная исключительно под мак на pc не идет?

Unforgiven
24.02.2005, 02:47
Файлы данных одни для Мак и ПС, а вот исполняемые файлы разные.

TOLIK
24.02.2005, 09:36
Хм...я тут было хотел поставить StarryNight 5,скачал,а он при установке лезет на свой сервак. А разница во времени не дает мне установить её,говорит мол, не могу соедениться в данное время.
T-Rexx,эта,а скока весит эта прога для Win. Мож на почту скинули бы,если конечно у вас инет позволит такое сделать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

T-Rexx
24.02.2005, 18:01
TOLIK
Он состоит из 3 CD (причем маковская часть не отделена от виндовой) и весит 1,07Gb :mrgreen: . Лучше выбери время подъехать ко мне на Маяковку в будний день и забрать нарезанные болванки. Отдам безвоздмездно - то есть даром! :gigi

TOLIK
25.02.2005, 09:27