Вход

Просмотр полной версии : Ряд общих вопросов.


LightAmplification
09.02.2014, 14:50
Здравствуйте , меня зовут Максим и меня с недавних пор очень увлекла мысль об астрономических наблюдениях.
Читая статьи о выборе первого телескопа у меня возник ряд практических вопросов которые я бы хотел вам задать.

Может быть несколько облегчит разговор тот факт что на данный момент я учусь на кафедре физики лазеров и с физикой дружу , посему можете не сдерживаться :-)

Что я усвоил (если что-то не так , то прошу исправить)

1) Большая аппертура - ярче изображение и больше деталей мы можем в нем разглядеть.
2) Не стоит гнаться за увеличением. Очевидно. За увеличение отвечает фокусное растояние.
3) Телескопы , из доступных , можно поделить на два типа. Рефлекторы и рефракторы.

И вот по 3ему пункту у меня возникли некоторые вопросы.
Собственно , какие приемущества у одного перед другим? Оптические. Если не брать в расчет стоимость.
У телескопов по схеме Ньютона получаются перевернутые изображения и.. На сколько это критично? Наблюдать перевернутый объект? Сразу замечу что никогда в настоящий телескоп не заглядывал... Возникает ли ощущение что "что-то не так?" :-)
На сколько действительно портит в тех или иных телескопах картинку явления дисперсии.

Если вам есть что сказать , тоесть указать на какие-то вопросы которые мне стоит самостоятельно для себя осветить , также прошу сказать мне об этом.
Спасибо!

LightAmplification
09.02.2014, 14:51
Кстати , в теме о выборе первого телескопа я тоже оставил свой пост.
Здесь же я бы хотел разобраться с некоторыми вопросами :-)

РыбачОк
09.02.2014, 15:04
http://astro-talks.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=302

Минеев Алексей
09.02.2014, 17:44
ВСЕХ отправляю к Сикоруку. И вас туда же. Более упрлщенного изложения мне пока не попадалось.

РыбачОк
09.02.2014, 17:48
Ну так дай ссыль :D

Владимир Арсеньев
09.02.2014, 23:17
Здравствуйте, Максим:)
1. В теории, да. На практике еще важен сиинг , ваш опыт и качество оптики