Вход

Просмотр полной версии : CFW-8A - проблема


seriy.vdovin
17.10.2012, 01:02
СБИГ ST-2000XM и CFW-8A.
После разборки-сборки колеса, "в позицию" оно больше не ставится. Какие-то бесконечые вращения.
Может-быть кто-нибудь сталкивался?
Спасибо.

Ivan Ionov
17.10.2012, 09:31
Датчики перестали отрабатывать. Почему именно - разбираться надо.

seriy.vdovin
17.10.2012, 19:31
Понятно.
Что непонятно.
Потребители мы.
Если бы можно было нажать на кнопочки.
А здесь схемы, датчики.
Спасибо. Будет изыскивать ресурсы.

Грин
17.10.2012, 21:10
Покажите снимки в разобранном виде - может увидим, где предыдущая сборка не удалась.

seriy.vdovin
17.10.2012, 21:48
Дело в том, что я уже перепробывал варианты (с одной и другой стороны).
По безостановочности вращения они одинаковые.
Может быть эти попытки и виноваты в отказе уже электроники (те же датчики).
Т.е. нужны грамотные и умелые ручки.

seriy.vdovin
28.10.2012, 20:33
Вот - посмотрите

Грин
29.10.2012, 14:17
Справа от движка стоИт датчик - надо садиться осциллографом на его ноги и смотреть сигнал при вращении колеса.
С таким колесом дела не имел, не знаю, что за система - магнитная или на светоотражении от колеса. В любом случае на колесе должны быть неповреждёнными или магнитные "метки", или светоотражающие метки.

seriy.vdovin
29.10.2012, 20:37
Покрупнее - датчик
и пластинки на колесе, по которым происходит срабатывание датчика. На одном фильтре их две, на всех остальных по одной

seriy.vdovin
29.10.2012, 20:49
И в качестве оффтопа - если камера так ч/б и останется, в качестве гида она насколько приемлима? Имеется ввиду основная матрица.

D_a_r_k_man
29.10.2012, 21:28
На датчике должна быть маркировка, по ней попробуйте даташит поискать на этот датчик, он скорее всего оптический, скорее всего светодиод + фотодиод. Светодиод светит постоянно, скорее всего в ИК-диапазоне, а фотодиод срабатывает на отраженный от белой полоски свет. Потом нужно будет осцилографом, или хотя бы мультиметром посмотреть сигнал на выходе фотодиода, если он молчит, то датчик под замену ближайшим аналогом. Скорее всего, свето и фотодиоды выведены на выводы, которые расположены по вертикали. Смотрите, не стесняйтесь. Я так понял, что если сигнал с датчика не приходит на управляющий микропроцессор, то колесо будет крутиться до прихода этого сигнала. А если его нет, то будет крутиться постоянно, что и наблюдается)
А на одном фильтре две метки, чтобы МК колеса знал, какой сейчас фильтр стоит

seriy.vdovin
29.10.2012, 22:28
А на одном фильтре две метки, чтобы МК колеса знал, какой сейчас фильтр стоит
__________________

Подробнее, если можно. На двойной метке должен стоять фильтр определённого цвета?

Датчик чист как слеза ребёнка. На плате только пометка IS01.
Пытаюсь сейчас раздербанить всё до конца, но некоторые винтики не откручиваются.

seriy.vdovin
29.10.2012, 22:39
PS Или вернее так - в Максиме двойная метка фильтр первого номера?

D_a_r_k_man
29.10.2012, 23:14
Скажем так, Максим дает команду "мне зеленый фильтр!", команда идет на микропроцессор колеса фильтров. В каком положении это колесо сейчас, известно только микропроцессору колеса. А две метки подряд это своеобразная метка начала, когда микропроцессор видит две метки подряд, то сразу понимает, что он например на начале отсчета. Идет команда на смену фильтра, и микропроцессор колеса уже знает, сколько меток он должен пропустить, чтобы стать на нужный фильтр. А датчик сейчас скорее всего не работает, и микропроцессор дает мотору колеса команду постоянно крутиться, чтобы найти эти две метки подряд, чтобы установить их за начало отсчета.
Всё разбирать не надо, можно оторвать что-нибудь по неопытности, нужна только маркировка датчика, чтобы узнать, с какого вывода идет сигнал при прохождении метки на колесе. Думаю так понятнее немного

seriy.vdovin
29.10.2012, 23:21
Простите - переведу на свои слова - двойная метка - датчик останова колеса после включения? Или он остановится, если появится и одиночная метка?

D_a_r_k_man
30.10.2012, 00:38
Ему просто от чего-то надо начинать отчет. Он же не может решить, что колесо стоит на начале, если он увидит одну метку, потому что одна метка в данной конструкции используется для позиционирования, но не для привязки к началу

seriy.vdovin
30.10.2012, 00:54
Кажется я понял окончательно (судя по тому, как колесо при включении почти сразу же останавливается) - сигнал остановки - любая метка.
При подаче с Максима, например, красного фильтра (позиция 2) он находит двойную метку (начало отсчёта - 1 позиция) и от неё перемещается.
Значит, всё-таки, двойная метка - это цвет определённого фильтра.
И в задании Максима 1 позиция та же, что и фильтр при двойной метке колеса. Красная - значит и фильтр красного цвета?
п)ТАGhостанавл- кR

Грин
30.10.2012, 23:40
По аналогии с флишным колесом двойной отражатель - начальная позиция колеса при включении питания, в Максиме определится как №1 ( или №0?, не помню). А уж какому номеру в максиме присвоите конкретный цвет - это уже личное Ваше дело при первоначальной прописке. Обычно в начальной позиции для простоты ставят прозрачное стекло ( L).

seriy.vdovin
31.10.2012, 00:04
Теперь уже точно понял.
Спасибо.