Вход

Просмотр полной версии : Meade LT с пультом audiostar.


kotofan
19.01.2012, 21:11
Купил я себе телескоп этой серии, конкретно 8" SC.
Как я понял телескоп и система управления свежие довольно.
В родственниках числю autostar497EP, мой пульт тоже про себя говорит что он 497EP, но добавляет слово аудиостар, тоесть он говорящий. Про оптику ничего не скажу, не разбираюсь. Пока кроме юпитера ничего и не посмотрел, но вот с электроникой многовато вопросов.
Первое, довольно часто при привязке идет очень большая ошибка на звезду, градусов на 90-180. Приходится выключать питание и заново начинать, можно и вручную открутить телескоп в правильную сторону и привязать таки и телескоп затем нормально вторую звезду находит и в целом работает, но при парковке уходит не в исходное на север, а опять таки неизвестно куда.
Тоесть по моей статистике каждый третий раз проблемы.
Можно делать ресет (я уже координаты свои выучил) и после него первый раз все правильно, но потом опять странности начинаются.
Ну это одна проблемка.
Далее еще проблемма, брал телескоп в расчете на наблюдение за ИСЗ и вот эта работает абсалютно неверно, восход спутника отличается от реального на много много часов, тоесть ни разу расчет восхода не был произведен пультом правильно.
Может это брак в моем пульте? Я не знаю, ни один реальный владелец не отписался как у него с этим дело.
И последняя проблема, после замены туров в пульте на новые, эти туры не работают, отображаются с ошибками и вешают пульт.
Один из владельцев autostara 497EP отписался об аналогичной ситуации, и ему даже удалось устранить проблему сторонними средствами, но туры он теперь обновлять не может, тоесть работают только исходно вшитые на заводе. При попытке обновления опять проблема.
Оффициально даже выпущена версия ASU за нумером 5.9.3 в которой проблема как-бы решена, но на самом деле ни у меня, ни у того человека новая версия проблемму никак не решает.