PDA

Просмотр полной версии : Нужна инструкция к телескопу ТАЛ-1


volantstar
06.11.2004, 21:27
Аcтрономы!
Помогите!
Я новичок. Мне достался старенький "Мицар" ТАЛ-1 без инструкции. Но в искатель видно лучше, чем в сам телескоп. Не получается фокусировка. Может быть окуляры не от этой марки телескопа? Окуляры и зеркала, вроде-бы, целы. Помогите достать инструкцию или советом!
Спасибо!
volantstar@mail.ru

[ 06-11-2004, 22:15: Сообщение отредактировано: volantstar ]

rv
07.11.2004, 09:58
<blockquote>Цитата:<hr />Автор - volantstar:
Аcтрономы!
Помогите!
Я новичок. Мне достался старенький "Мицар" ТАЛ-1 без инструкции. Но в искатель видно лучше, чем в сам телескоп. Не получается фокусировка. Может быть окуляры не от этой марки телескопа? Окуляры и зеркала, вроде-бы, целы. Помогите достать инструкцию или советом!
Спасибо!
volantstar@mail.ru<hr /></blockquote>Мы тут в основном любители, а не астрономы images/smiles/icon_smile.gif

Инструкцию можно скачать на сайте astronomer.ru:

http://astronomer.ru/telescope.php?action=14

AV
08.11.2004, 19:34
Попробуйте сфокусироваться днем - по крайней мере поймете, в какую сторону не хватает фокуса. Проверьте юстировку - в инструкции должно быть или поищите на форуме.
А вообще агрегат простой и надежный, я полагаю разберетесь с помощью здравого смысла

gals1
09.11.2004, 19:22
Уточните, пожалуйста, как вы наблюдаете: выносите телескоп из теплой комнаты на улицу, наблюдаете через форточку, телескоп все время находится при уличной температуре? Как?
Разглядеть что-либо, наблюдая в открытое окно, практически невозможно: будет дикая турбуленция и чудовищные изображения. Если вы выносите телескоп на улицу (на балкон) из теплой комнаты, то необходимо, чтобы его зеркала отстоялись, т.е. остыли бы до уличной температуры. Только после этого их форма будет нормальной, и изображения предстанут во всей красе. На это потребуется примерно 1-1.5 часа. Если все равно будет что-то не то, то придется посмотреть, что творится с юстировкой.

Drago