Вход

Просмотр полной версии : А не выкинем ли через пять лет все наши сегодняшние астрофотки?


igor_da_bari
18.04.2010, 22:29
Я сегодня частично полистал, а частично почитал кусочками разные астрономические книжки (бумажные), которые волею судеб вдоль всех моих неописуемо кривых географических и биографических траекторий каким-то чудом прошли через всю мою жизнь. От 7-летнего детства до нынешнего 48-летнего черт знает чего. Справочник Куликовского, Шкловский, Зигель...

И в очередной раз подумал о том, что даже самые лучшие фотографии дипскаев, которые для этих книг авторы тщательно отбирали из снимков, полученных на очень хороших инструментах и сделанных профессионалами, почти ничто по стравнению с тем, что могу сделать даже я - начинающий ламер с кривыми руками и с никаким железом. Не говоря уже о том, что делают Олег, Евгений, Слава, Денис, другие...

Как-то удивителен мне этот факт и с трудом вмещается в сознание.

DenKur
18.04.2010, 22:35
Я сегодня частично полистал, а частично почитал кусочками разные астрономические книжки (бумажные), которые волею судеб вдоль всех моих неописуемо кривых географических и биографических траекторий каким-то чудом прошли через всю мою жизнь. От 7-летнего детства до нынешнего 48-летнего черт знает чего. Справочник Куликовского, Шкловский, Зигель...

И в очередной раз подумал о том, что даже самые лучшие фотографии дипскаев, которые для этих книг авторы тщательно отбирали из снимков, полученных на очень хороших инструментах и сделанных профессионалами, почти ничто по стравнению с тем, что могу сделать даже я - начинающий ламер с кривыми руками и с никаким железом. Не говоря уже о том, что делают Олег, Евгений, Слава, Денис, другие...

Как-то удивителен мне этот факт и с трудом вмещается в сознание.