PDA

Просмотр полной версии : Линза Барлоу


Canes Venatici
29.11.2009, 14:40
Подскажите, пожалуйста, я слышал если вставить линзу Барлоу перед диагональным зеркалом, то увеличение возрастает еще в несколько раз (так 2х барлоу дает увеличение в 3 раза). Я пробовал использовать ее после диагонального зеркала, все работает отлично, а вот перед получается какая-то муть... Возможно я вставляю ее не правильно, заметил сама линза разборная... Телескоп Sky-Watcher SK705AZ2. Это мой первый телескоп и я новичек в этом деле, помогите :)

M.Sergey
29.11.2009, 16:49
Видимо увеличение получилось запредельное для этого телескопа. Какой окуляр использовали?

DevilTrigger
30.11.2009, 11:57
Может хода фокусера не хватает?

Антон Б.
30.11.2009, 12:34
Может хода фокусера не хватает?Совершенно верно,попробовал сейчас у себя на такой же дудочке.Сфокусироваться можно было только если поставить перед барлоу еще дополнительную втулку НПЗ.

dsaphonov
02.12.2009, 22:01
Самое интересное - у меня точно наоборот: перед зеркалом работает, а после - муть. Если я правильно понимаю - "перед" это значит между телескопом и зеркалом, а "после" - между окуляром и зеркалом.

Canes Venatici
03.12.2009, 18:37
А может попробовать скрутить с барлоу положительную линзу, и попробовать использовать только отрицательную перед зеркалом?

Антон Б.
03.12.2009, 18:56
А может попробовать скрутить с барлоу положительную линзу, и попробовать использовать только отрицательную перед зеркалом?
Интересно,а зачем все это?Какие увеличения Вы хотите получить таким образом?Я ставил окуляры 5мм и 3.6мм,в последнем случае уже будет 2D.

Canes Venatici
03.12.2009, 19:09
Интересно,а зачем все это?Какие увеличения Вы хотите получить таким образом?Я ставил окуляры 5мм и 3.6мм,в последнем случае уже будет 2D.