PDA

Просмотр полной версии : Отзывы о НПЗ ТАЛ-2


Slav86
09.10.2009, 23:21
Ребята, интересуют отзывы владельцев ТАЛ-2, негативные и положительные и кто как боролся с недостатками данного аппарата.

SergeyY
09.10.2009, 23:23
Ребята, интересуют отзывы владельцев ТАЛ-2, негативные и положительные и кто как боролся с недостатками данного аппарата.
Может с себя и начнете ;) ?

mvp
10.10.2009, 13:00
Был у меня давно. Замечательный телескоп. Вот Вам небольшой обзор (http://www.astroclub.ru/wiki/Stat%27i/MicarProtivAl%27taira) Криса Касперси про ТАЛ-2. А тут (http://www.astroclub.ru/wiki/Stat%27i/NabljudenijaGalaktikTreugol%27nika)про наблюдения в него.

Slav86
28.10.2009, 19:55
Михаил, спасибо за ссылочки!!! Интересные данные (я на этот материал натолкнулся, когда еще только выбирал телескоп). Серегу поддержу, это хорошее замечание, надо начать самому - может мой опыт пригодится другим.