PDA

Просмотр полной версии : "БОЛЬШОЙ" телескоп своими руками?


moron
24.09.2003, 20:42
Уважаемые дамы и господа.

Прошу поделиться мыслями, советами, подсказками, предложениями, etc.

Сразу скажу:

1. Я полный чайник, как в телескопостроении, так и в оптике.
2. Я *начинающий* любитель астрономии.

ЗАДАЧА:

Построить относительно большой (для любителя) Рефлектор Ньютона.
Зеркало 50 - 70 см. в диаметре.
Повозможности все детали изготовить на профессиональном высокоточном оборудовании.
Использовать наиболее совершенные и подходящие материалы.
Создать максимально модульный инструмент для легкой сборки/разборки.
Создать максимально легкую и максимально жесткую конструкцию.
Получить телескоп с потенциальной возможностью доработки его для астрофотографии.

УСЛОВИЯ:

Есть деньги и желание, но нет информации и контактов.
Есть место для его стационарной установки с хорошими условиями для астрономических наблюдений.
Мое участие в данном проекте сводится к организационным процедурам и спонсорству.
Мое территориальное местонахождение - страна Евросоюза. images/smiles/icon_sad.gif

ВОПРОСЫ:

o Не обойдется ли мне это в сумму сопоставимую со стоимостью промышленного телескопа с аналогичными характеристиками?
o Не мучиться ли мне и не тратить ли время на всю эту ерунду, а купить нормальный телескоп в магазине?
o Какие материалы посоветуете?
o На какой завод обратится?
o С какими профессионалами связаться?
o Не отдать ли такой заказ полностю и целиком на оптико-механический завод?
o Лазерный юстировщик для "Ньютонов" - что это за зверь и понадобиться ли он мне (ebay (http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=2953189701))?
o Какую монтировку посоветуете?
o А не купить ли монтировку промышленного производства?

Спасибо всем за внимание,
moron

Anton
24.09.2003, 22:15
<blockquote>Цитата:<hr />Автор - moron:
1. Я полный чайник, как в телескопостроении, так и в оптике.
2. Я *начинающий* любитель астрономии.

Зеркало 50 - 70 см. в диаметре.