PDA

Просмотр полной версии : Красная звезда рядом с Луной – что это такое?


EAAAH
03.06.2009, 19:13
Уважаемые ЛА!
В прошлом году, 17.08.2008 в 01:06 мск. вр. я фотографировал лунное затмение обычной цифромыльницей (телескопа у меня тогда еще не было) – снимок прилагается, извиняюсь за низкое качество.
Цифровик - такой (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1005863). Зум – 3х. Снимал со штативом, с 10-сек. задержкой. Место наблюдения – Москва.
Спустя много времени, случайно обнаружил на фото слева – вверху от Луны какую-то красную точку. Поиск какой-нибудь красной звезды рядом с Луной на заданное время и географические координаты в StarCalc – мне ни чего не дал. В связи с этим хотел бы спросить у Вас, уважаемые ЛА, можете ли Вы идентифицировать эту «красную звезду» рядом с Луной?
P.S.: Проверял матрицу фотоаппарата - "битых" точек нет.

Rain Dog
03.06.2009, 19:15
А другой картинки нет? Побольше?

Viacheslav
03.06.2009, 19:28
Снесите старкалк и поставьте что-нибудь ещё. Там как минимум пара звезд 5m мимо проезжала.

mvp
03.06.2009, 20:18
Горячий пиксель или их группа на матрице.

Henshel6-N
03.06.2009, 20:24
Нибиру таки

Юрий
03.06.2009, 21:05
В указанное время (01:06), в указанном месте находится одна более-менее яркая звезда TYC5800-360-1 (m8.7 ). Но я считаю, что это что-то с матрицей самого фотоаппарата. За 10 секунд звезда оставляет хорошо видимый след, а на вашем снимке, его совсем нет.

Zvezdolaz
03.06.2009, 21:09
Может быть это космический мусор?:mad: :D

Botinok
03.06.2009, 21:57
Уважаемые ЛА!
В прошлом году, 17.08.2008 в 01:06 мск. вр. я фотографировал лунное затмение обычной цифромыльницей (телескопа у меня тогда еще не было) – снимок прилагается, извиняюсь за низкое качество.
Цифровик - такой (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1005863). Зум – 3х. Снимал со штативом, с 10-сек. задержкой. Место наблюдения – Москва.