Вход

Просмотр полной версии : Фотографирование с помощью LUMIX FZ18


Zask1
22.10.2008, 15:57
Здравствуйте!
Подскажите, у кого нибудь есть опыт фотографирования в окулярной проекции с помощью LUMIX FZ18?

Олег
22.10.2008, 17:20
Опыта нет, но спрошу: какие объекты планируется снимать? (дипы, планеты или земные)
Просто у меня есть маааленький опыт съемки Луны и солнечного затмения своей цифо-мыльницей. (Олимпус SP-350)

Zask1
23.10.2008, 09:01
Хочу снимать и планеты и насколько позволят настройки фотоаппарата, дипы. Почти год думаю что я АЛ :) , прочитал много чего, но нигде не встречал опыта применения этого ультразума для астрофото. Покупать фотоадаптер для того что-бы убедиться, что этот фотоаппарат не подходит нехочется.

Олег
23.10.2008, 10:11
Съемка в окулярной проекции, произведенная одним фотоаппаратом скорей всего будет не многим отличаться от съемки другим фотоаппаратом. (имхо)

Zask1
23.10.2008, 16:05
Согласен, но мне кажется, что изображение будет как вид в замочную скважину. Здесь, похоже нестыковки с фокусным расстоянием фотоаппарата.
Думал, что может кто использовал данную модель мыльницы и поделится опытом :)

LeftUser
23.10.2008, 16:26
Согласен, но мне кажется, что изображение будет как вид в замочную скважину. Здесь, похоже нестыковки с фокусным расстоянием фотоаппарата.
Думал, что может кто использовал данную модель мыльницы и поделится опытом :)

Фокус тут не причем, это нестыковка от несовпадения диаметра выходного зрачка телескопа с данным окуляром и диаметра входного зрачка объектива фотика. Если у аппарата достаточно большой оптический зум (до8-12х), у такого ф/а больше шансов получить согласование зрачков. Кстати, и вынос зрачка у окуляра также должен быть достаточно большим, чтоб не упираться в него линзой объектива. И еще, если у фотика есть режим макросъемки, его надо врубить, на автофокусе меньше промахов будет.

Weirdie
23.10.2008, 17:31