Вход

Просмотр полной версии : камера не достает до главного фокуса


pomah
14.06.2008, 00:04
Всем добрый вечер.

Я новичок и пока только учусь.

Сегодня у меня была первая попытка фотографирования и начал я с Солнца и Луны.
Имею Celestron NexStar 130 SLT и Canon 450D. Пытался фотографировать в главном фокусе. Обнаружил, что у телескопа главный фокус находится где-то прямо в районе выхода из фокусера. У камеры же матрица находится ближе к её задней стенке. Как следствие даже при максимально "вдвинутом" фокусере я не могу "достать" до фокусирования объекта.

Вопрос, как попасть матрицей в точку главного фокуса.

Viacheslav
14.06.2008, 00:10
Пилить фокусёр или менять на низкопрофильный.
Может помочь(может-это не значит что поможет наверняка) применение ЛБ.
Ну ещё можно ГЗ пододвинуть.

Ernest
14.06.2008, 17:35
Именно так, для этого меняют фокусер на более низкопрофильный и/или поднимают выше оправу главного зеркала.

pomah
22.06.2008, 03:31
Огромное спасибо за совет!

Я поднял ГЗ на 30мм и после победы наших над голландцами сделал фото Луны и особенно получился Шедар в Кассиопее (http://starlab.ru/photoplog/index.php?n=579).

P.S. Планирую скоро описать процедуру поднятия ГЗ в Celestron 130 SLT, надеюсь кому-нибудь пригодится.

Prilepsom
23.10.2008, 12:07
Всем добрый вечер.

Я новичок и пока только учусь.

Сегодня у меня была первая попытка фотографирования и начал я с Солнца и Луны.
Имею Celestron NexStar 130 SLT и Canon 450D. Пытался фотографировать в главном фокусе. Обнаружил, что у телескопа главный фокус находится где-то прямо в районе выхода из фокусера. У камеры же матрица находится ближе к её задней стенке. Как следствие даже при максимально "вдвинутом" фокусере я не могу "достать" до фокусирования объекта.

Вопрос, как попасть матрицей в точку главного фокуса.


У меня с Зенитом та же шняга... но когда между фокусёром и фотиком я поставил Линзу Барлоу!
Фокус стал доставать до нужного места!:cool:

pomah
23.10.2008, 21:03